ФИНТИФЛЮШКА


Когда с плаката на тебя глядит Пол Уокер с машинами, то возникает чувство, что сейчас будет очередной Форсаж, с кучей крутых машин, пальбы и погонь. На деле частично это есть, но все события происходят в одной машине, совсем не крутой и герой из неё даже не вылазит почти. Собственно, все события сосредоточены в маленьком салоне автомобиля. Герой тут бывший заключённый,, сбивший когда-то человека, отсидевший, нарушивший условия освобождения и покинувший страну ради жены. Отношения у них натянуты, но он взял на прокат машину и едет к ней, но вот машину ему дали не ту. А в ней чужой телефон, пистолет и заложница, похищенный прокурор, о котором все твердят. У неё есть сведения против преступного детектива полиции и сотрудников, а герой попал в передрягу и готов на всё, особенно когда прокурор погибает. Накал присутствует, хотя фильм без наворотов и кучи разбитых машин, почти без постоянной стрельбы, но хорошие диалоги и игра актёров. Напряжение в замкнутом пространстве позволяет окунуться в фильм, даже без особых сюжетных поворотов. Сюжет прост, ytvyjuj pfnzyenj yfxfkj. но его хватает на все полтора часа, разве что развязку можно было лучше. К примеру, убив героя:alles: Но в остальном фильм хороший и ни разу не Форсаж, что даже лучше.

@темы: Фильмы, Тачка №19