15:58

Eureka Seven

ФИНТИФЛЮШКА
читать дальше

Еще же в прошлом месяце досмотрел, но как обычно тяну.

BONES надо обнять и расцеловать за весь сериал и окончание в частности. Они, черт возьми, Спойлер Обычно такое не в духе подобных сериалов, обязательно под конец начнут творить жатву и одного за другим отправлять на покой. А тут прямо радость, особенно когда герои действительно полюбились. Хотя вот с Эврикой и Рентоном ничего не понятно мне пока, может в полнометражке раскроют, но их эпичное прощальное безобразие с луной можно назвать великолепным:lol::lol::lol: Особенно последний эпизод, как дедушка и дети глядели на их творение))))) Да и за остальных героев рад. Опять же, обычно пиздец твориться, этакий Гуррен-Лаган, все судьбы и планы на будущее рушатся, а тут спокойно, никаких опасений. Мир спасен и строим дальше. В этом и радость вся сюжета, не хотелось видеть смертей именно в этом аниме.

Теперь бы поскорей второй сезон, надеюсь не будет хуже прошлого и привнесут новое что-то.

@темы: Eureka Seven, Аниме

Комментарии
04.01.2012 в 16:21

Ыыы, одно из любимого же*___*. Я разгадала страшный план бонес: Bounen no Xamdo сняли, чтобы больше не сравнивали Эврику с Евой, да-да) А вообще КсамД похуже будет, ИМХО, сценаристы палажали.
Эврика, кстати, совсем уж крута, когда просмотрена полностью. Там каждый эпизод — фигурка мозайки. Отсылок тоже просто море, начиная с имён и заканчивая тем, что персонажи читают Фрэзера и Мориса Метерлинка, а сюжетная линия берёт ту же основу, что и "Солярис" Лема)
04.01.2012 в 16:54

ФИНТИФЛЮШКА
Увы, у Ксамда небыло Сато Дай в главных сценаристах, отчего местами выходит не так чтобы совсем круто, но все равно люблю аниме за персонажей и мир. Корточки молодцы тут.
А Ева... Если честно, то тут никогда в голову не приходили сравнения ни разу. Хотя вот если сейчас подумать, то немного в общей концепции есть:lol: Но эт скорей персонажей касается, сценарист смог свое полностью создать. Браво и фанфары:crzjump:
Я вот, каюсь, из-за работы еще не посмотрел, осталось серий 15, но остального хватило чтобы сформировать и решить, что все круто *_____* Эти персонажи, шикарно же, даже плакса герой не такой плакса, ревет? Ничего, исправит и дальше пойдет, эт не Синдзи:lol:
А про отсылки догадывался, Синяя птица и другое, правда тут я редко замечаю, чересчур не внимателен к мелочам. Но вообще это показатель, скрытые цитаты всегда радуют.
04.01.2012 в 17:15

Надеюсь, у второй Эврики Сато Дай будет иначе я так не играю.
Ева вспомнилась мне только однажды: когда Рентон в берсерк-моде мочил КЛФ военных и восле, осознав себя убийцей, смотрел на руки) В остольном же всё абсолютно самодостаточно)
А плакса-герой в 14 лет отец троих детей, так что ему я всё-таки, наверное, слёзы прощу(я бы сразу повесилась), хотя нюни мог бы распускать и реже) Вот женские персонажи там круты*___*
Скрытые цитаты — это весь Сатушко наш Дай) Решился, значит, аниму про сохранение экологии сочинить и обязательно надо не хухры-мухры, а творческое переложение первого тома Фрэзера, ага (сама бы в жизнь не догадалась). А про Короля, о котором они все всё время талдычут, кстати, самому доходить надо, персонажи помогать не собираются)))
04.01.2012 в 17:44

ФИНТИФЛЮШКА
Пока вроде не раскрывали, но сам надеюсь на него. Раз мужик делал первый сезон, то пускай и за второй возмет. Скорей только он сможет сделать сюжет превосходящий или же на том же уровне. Иначе новый или решить не ломать и делать все то, что и так хорошо работало, тем самым ничего нового не добавив, или просто сделает на планку ниже. А такое уже непотребство.
Да, берсерк подходит, но это где только небыло.

Женские персонажи вообще отдельный разговор, жутко радует когда там не для того, чтобы их за сиськи мяли и бревном ставили, а и словечко сказать, и в морду дать, и пирог приготовить, умное предложить и наряд примерить. Сильные духом и вообще настоящий. Всегда нехватае в аниме таких женских персонаже, прямо пичалька. Люблю именно таких видеть. Тут можно сравнить с Алхимиком от той же студии, там тоже много сильных.

Детей он принял почти сразу, хотя это его еще время пинали они. Вот в некоторых ситуациях, что не понимают, что все не так, как расчитывал. Но тут скорей из-за частоты. А так веришь. Но по характеру пацан молодец, всегда радует.

А Сато Дай это дело любит, часто делает. Хотя я меньше половины замечал, совсем мало. А вот про Король пока не знаю, еще не дошел.
04.01.2012 в 18:35

Сценарий мувики Эврики писал не он. Правда, судя по результату, сценарий к мувику вообще ни кто не писал, так что я надеюсь на Сато) А новый сезон будет про нового мальчика Ао, так что сюжет должен быть новый. Кроме того, анима будет выходить не в 7 утра, как прежде, а в полдевятого вечера, так что сюжет должен быть взрослее.

Кстати да, алхимика мне проработка женских персов напомнила. Ну, боны вообще любят сильных женских персов, даже в сёнен-айном No. 6 они были)

Вот в некоторых ситуациях, что не понимают, что все не так, как расчитывал. Но тут скорей из-за частоты.
Извини, я перечитывала 3 раза, но так смысла и не поняла:lol: Меня, кстати, тоже оба главняшки порадовали (чем-то смахивают на более поздних Симона и Нию из ТТГЛ).
04.01.2012 в 18:51

ФИНТИФЛЮШКА
Сценарий мувики Эврики писал не он. Правда, судя по результату, сценарий к мувику вообще ни кто не писал, так что я надеюсь на Сато) А новый сезон будет про нового мальчика Ао, так что сюжет должен быть новый. Кроме того, анима будет выходить не в 7 утра, как прежде, а в полдевятого вечера, так что сюжет должен быть взрослее.
Мувик пока лежит, но не скоро посмотрю, так что говорить ничего не буду.
А время не важно, Эврика и так взрослая вполне, некоторые моменты совсем не детские:lol: Когда Чарльзя подорвала жена:alles:

Кстати да, алхимика мне проработка женских персов напомнила. Ну, боны вообще любят сильных женских персов, даже в сёнен-айном No. 6 они были)
Там были сильные мужики которых можно пейрить:lol::lol::lol: Но да, Сафу понравилась. Только не так уж и много, но и это уже радость.

Извини, я перечитывала 3 раза, но так смысла и не поняла Меня, кстати, тоже оба главняшки порадовали (чем-то смахивают на более поздних Симона и Нию из ТТГЛ).
Писал на работе с телефона:lol: Плачет по поводу смертей, того, что мир жесток и весь не конфетка. Есть моменты, где можно было и обойтись, так как несколько сцен назад над тем же поводом ревел.
О, мой любимый Гуррен:alles::lol: Ну да, кстати, тоже похожи, разве что дозы пафоса вливают на порядок меньше)))))
04.01.2012 в 19:42

А время не важно, Эврика и так взрослая вполне, некоторые моменты совсем не детские Когда Чарльзя подорвала жена
Эврика выходила в воскресенье в 7 утра. Сериал был довольно популярен по продажам, видимо. Интересно, кто её умудрялся смотреть в ВОСКРЕСЕНЬЕ в семь утра? Японцы что, не люди что ли:lol:

Вменяемая баба в сёнен-ае... Звучит для меня так же, как "кровавая баня в фильме Миядзаки":-D

Плачет по поводу смертей, того, что мир жесток и весь не конфетка. Есть моменты, где можно было и обойтись, так как несколько сцен назад над тем же поводом ревел.
Да, няпрягает. Это, весимо, от того, что пацан ближе не к образу ОЯШа, но к американскому тинейджеру. А тут типичного западного школьника да в типичное японское мясо:alles:

И да, Лаганн велик и прекрасен:crazylove:
04.01.2012 в 20:06

ФИНТИФЛЮШКА
Эврика выходила в воскресенье в 7 утра. Сериал был довольно популярен по продажам, видимо. Интересно, кто её умудрялся смотреть в ВОСКРЕСЕНЬЕ в семь утра? Японцы что, не люди что ли:lol:
Давно убедился в том, что не люди:lol::lol::lol::lol: У нач дети умудряются в семь утра Бакуганов смотреть, у них отаку будут всю ночь бдить, опыт в очередях за фигурками и эроге свое сказывает)))))

Вменяемая баба в сёнен-ае... Звучит для меня так же, как "кровавая баня в фильме Миядзаки":-D
Аситака их устраивал:lol:
Ну да, нонсен и кабала, проще увидеть обычное японское аниме без ОЯШа в главной роли, чем девушку вменяемую в этом жанре:lol:

Да, няпрягает. Это, весимо, от того, что пацан ближе не к образу ОЯШа, но к американскому тинейджеру. А тут типичного западного школьника да в типичное японское мясо:alles:
Напрягало как-то первые пятнадцать серий, потом пошло легче, сейчас вообще печалишься вместе с героем. Проникся. А парень вообще ближе к своим сверстника , потому, наверное, прощаешь ему его и сопли и действия.

И да, Лаганн велик и прекрасен
Эпичный шедевр на все времена :heart:___________:heart: Столько пафоса и драмы ни где нет. А уж сюжет и персонажи *______*
06.01.2012 в 16:24

Кстати, про корабль, набитый разными интересными личностями, и мирные эпизоды — это было и в куда более старой работе BONES — Mars Daybreak.
Кстати, очень советую:)
06.01.2012 в 16:36

ФИНТИФЛЮШКА
Спасибо, это я гляну тоже обязательно, недавно как раз присматривался и к этому. Вообще собираюсь все их работы посмотреть, любимая студия, пока не подводила.
06.01.2012 в 17:07

Да, вещь очень достойная, хотя не сказала бы, что шедевр.
Там почти или полностью отсутствует: школа и ОЯШи, фансервис, максимализм и самосовершенствование, АНГСТ, скелеты в шкафу, рояли в кустах, законы физики, пафос, спасение мира, кровища и нормальное качество видео(вот последнее очень огорчает).
Присутствует: расчётливый реалист-раздойбай гг, меха, куча интереснейшего народу, дельфин в скафандре, говорящая кошка (ну Бонес такие Бонес), пиратская повседневность, поиск себя через поступки и решения, лёгкий и весёлый стёб над политиками, революционерами, преступниками.
06.01.2012 в 17:20

Ах, да! Ещё есть клёвые женские персы (и обязательно — капитанша-атаманша, ага))
06.01.2012 в 17:41

ФИНТИФЛЮШКА
Да, вещь очень достойная, хотя не сказала бы, что шедевр.
Главное достойная, а шедевр или нет, там решиться. Интересно чтобы твердая фантастика была, сурьёзная, а не яркие и экшеновские последнии Санрайзы.


Там почти или полностью отсутствует: школа и ОЯШи, фансервис, максимализм и самосовершенствование, АНГСТ, скелеты в шкафу, рояли в кустах, законы физики, пафос, спасение мира, кровища и нормальное качество видео(вот последнее очень огорчает).
Отсутствие ОЯШа :heart:____________:heart: Долой эти бамбуки, мужика в аниме нормального))))
Законы физии:lol::lol::lol: Ну эт не Зездный герб, можно списать на фантастику.

Присутствует: расчётливый реалист-раздойбай гг, меха, куча интереснейшего народу, дельфин в скафандре, говорящая кошка (ну Бонес такие Бонес), пиратская повседневность, поиск себя через поступки и решения, лёгкий и весёлый стёб над политиками, революционерами, преступниками.
Короче, Косточки во всей красе. За это их и люблю работы.

Ах, да! Ещё есть клёвые женские персы (и обязательно — капитанша-атаманша, ага))
Суровые женщины - наше все:vict: Спасибо, хотя бы ради этого точно гляну, разберусь только с недосмотренным и онгоингом.
06.01.2012 в 18:47

Главное достойная, а шедевр или нет, там решиться. Интересно чтобы твердая фантастика была, сурьёзная, а не яркие и экшеновские последнии Санрайзы.
Оно не сурьёзное) Наоборот, оно очень весёлое и позитивное, зато не улыбнуться просто невозможно))

Отсутствие ОЯШа ____________ Долой эти бамбуки, мужика в аниме нормального))))
Доа, Грам мужик:heart: Он единственный на моей памяти, кто додумался, заполучив меха, на нём зарабатывать бабло:lol:

Законы физики — враги всея аниме)

Ну эт не Зездный герб, можно списать на фантастику.
А чё за "Звёздный герб"?
06.01.2012 в 19:06

ФИНТИФЛЮШКА
Оно не сурьёзное) Наоборот, оно очень весёлое и позитивное, зато не улыбнуться просто невозможно))
Не, не, серьезное, это не яркие и цветастые выносы с кричащими пафос героями, сиськами, панцу и моэ на весь разворот. А скорей серьезный подход к созданию.

Доа, Грам мужик:heart: Он единственный на моей памяти, кто додумался, заполучив меха, на нём зарабатывать бабло:lol:
:lol::lol::lol: уже звучит весело и не шаблонно.
А то все сразу спасать мир бегут и реветь:alles:

А чё за "Звёздный герб"?
myanimelist.net/anime/290/Seikai_no_Monshou
Сериал из трех сезонов от Санрайз, еще тех времен, когда к фантастике подходили очень серьезно. Очень круто проработанная вселенная, даже для расы эльфоподобных придуман был язык Барон, на котором разговаривали (хотя это заслуга автора книг), крутой драмой и вообще сюжетно так очень интересная.
До сих пор вспоминаю эпизод с битву крейсера Готлот и его последующей драматической гибелью. Накал эмоций был невероятный.
16.01.2012 в 16:11

Я ощущала себя ванильной барышней, но окончание Эйврики вышибло из меня слезу:lol: А в полнометражке нихрена не расскажут, можешь не надеятся: это альтернативная история. Кстати, чтобы лучше понять сериал, советую ознакомится с двумя рецензиями.
А вообще люблю больше всего бонов за то, что они, романтики по жизни и по аниме, такие романтики:-D
16.01.2012 в 16:34

ФИНТИФЛЮШКА
Я ощущала себя ванильной барышней, но окончание Эйврики вышибло из меня слезу:lol:
У меня не выбило, скорей была радость за то, что получилось все у них:lol: А то прямо Дьюи разошелся там.

А в полнометражке нихрена не расскажут, можешь не надеятся: это альтернативная история.
Печалька. Смотреть начинал там, решил, что это после окончания, попали в какую-то альтернативу мира после окончания сериала, а под конец вырвались. Но все равно гляну, там может трава быть:alles:
Доменик, как учитель:alles:

Кстати, чтобы лучше понять сериал, советую ознакомится с двумя рецензиями.
Начал читать.
Вот бы и у нас снимали ы такие сериалы "в детское время":lol: Японские подростки суровы.

А вообще люблю больше всего бонов за то, что они, романтики по жизни и по аниме, такие романтики:-D
Вот тут согласен. У них это во многих сериалах сквозь все сериалы. Причем радует, что романтика выражается не в гаремщине, а в действительно любви. И не только к близкому, но и к, примеру, звездам, к дороге, к другим таким понятиям. Романтики и мечтатели прямо))))
А уж если брать любовь между героями, то тут радуют детальками. Та же недавняя Госик именно тем и приглянулась, что не через действия и мимику проявлялась, деталькам не так заметным, в перемене характера, а не тисканье.
17.01.2012 в 18:24

Печалька. Смотреть начинал там, решил, что это после окончания, попали в какую-то альтернативу мира после окончания сериала, а под конец вырвались. Но все равно гляну, там может трава быть
Доменик, как учитель

Ты, конечно, глянь, ибо там не то, что траву, там курили носки, которые носили полмесяца тяжелейшего запоя, и пять километров асвальта, ага)
Доктор Бир внезапно — отец Холланда, например:crztuk:

от бы и у нас снимали ы такие сериалы "в детское время" Японские подростки суровы.
Правда? А я всегда думала, что это своеобразный традишн такой: шутки, радось, веселье и радуга, а после внезапно КРОВЬ, КИШКИ, РАСПИДОРАСТИЛО:-D

А ты читай-читай^_^.

Госик не смотрела, но персонажи и их отношения Бонес действительно даются очень хорошо) Курау вот смотрю и она пока в этом плане радует.
17.01.2012 в 18:37

ФИНТИФЛЮШКА
Ты, конечно, глянь, ибо там не то, что траву, там курили носки, которые носили полмесяца тяжелейшего запоя, и пять километров асвальта, ага)
:lol::lol::lol:
Ну это совсем трава:lol: Правда странная, специфическая:alles: Прямо интриги)))

Правда? А я всегда думала, что это своеобразный традишн такой: шутки, радось, веселье и радуга, а после внезапно КРОВЬ, КИШКИ, РАСПИДОРАСТИЛО:-D
Такое есть, но обычно уже вечером или ночью гонять начинают. Но если бы не прочел, никогда бы и не подумал. Внезапностей там достаточно.

А ты читай-читай^_^.
Многобукв последнее время не тяну, но прочту скоро)))

Госик не смотрела, но персонажи и их отношения Бонес действительно даются очень хорошо) Курау вот смотрю и она пока в этом плане радует.
Курау начинал смотреть но по причинам отложил. Надо вернуться.