Murdered: Soul Suspect
Ееее, с первого прохождения собрал все 48 ачивок Отчего прохождение заняло не часов 5-6, а 19 А ещё игру купил летом 14 года, а поиграл ток в этом
Но это ладно, о самой игре можно сказать, что понятно, почему студия закрылась после выхода игры, как я уже говорил тут, это игра, когда крутая идея попала в кривые руки. Очень классное и атмосферное начало, загляденье, главного героя убивают, сперва сбросив из окна, а потом ещё и застрелив, после чего играем уже призраком, расследуя своё убийство, заодно стараемся узнать, что это за маньяк такой - Звонарь, лютующий в городе Салем. А вот дальше, ну, а дальше как-то разработчиков не хватило, они старались, не могу игру назвать плохой, просто явно хотели сделать этакий интерактивный детектив, а в итоге водили за руку игрока. Проявляется это в сборе улик и попытке их проанализировать, когда ты походил там и сям, сел разбирать находки, и вроде за ошибку должны наказать, но фигушки, сколько бы ты не ошибался, вариантов выбора бесконечность, просто перебирай.
Далее сам детектив тут такой, с натяжкой, проще в итоге не ломать голову, а перебором всё решить, ведь за логику тебя наказывают (якобы) не правильным выбором. Думай-гадай, но авторы выбирают порой не самый логически ответ, который вроде у тебя перед глазами, а что-то совсем не связанное. Отчего быстрее пройти игру перебором тупым, чем логикой.
Кто убийца тут, в принципе, угадал быстро, но спасибо авторам, тут постарались хоть как-то удивить. Когда ты уже кричишь «Да я так и думал!», они выкатывают немного внезапный поворот и оказывает вроде как и думал, но при этом интереснее. Но сама история... хотя тут ладно, следить за самой историей было интересно, а вот побочки вялые, особенно когда узнаёшь, что укатившая пьянь, которая потом разбилась, резво укатила услышав хлопок, оказавшийся закрытием входной двери
Но игра понравилась, кривая и косая, да, но разок пройти интересно, да.