Ух, спустя, наверное, с января 14 года, когда я сел именно пройти эту игру, а не просто побегать, как раньше, я её прошёл И вовремя, а то вот-вот выходит Mankind Divided, в которую хотелось бы поиграть, как не странно, учитывая, что последние посты про Human Revolution скорей негативные. Но несмотря на негатив, игра мне больше понравилась, и понравилась интересным дизайном, нормальным сюжетом, пускай и не суперским (и я его ближе к концу забыл, а то долго играл, но потом вспомнил), и героями, особенно главным. Опять же куча мудаков вокруг там, конечно, которые сперва кажутся приятными, даже девушка героя оказалась, как по мне, не то чтобы заслуживающей всех тех неприятностей, что испытал герой, но другие, которые чаще с Адамом, мне понравились, и даже спас Малик... Правда все мои действия в Mankind Divided остались за бортом, потому не знаю, будет ли Малик. Но пройти до конца мне хотелось, особенно узнать свою концовку.

Вот тут, правда, с концовками беда, и то, что разработчики Mankind Divided забили на них и одновременно сделали их все правильными, мне нравится, потому что конец игры, ну, в стиле выбора кнопки, на которую я нажму. И всё рушит тот факт, что я могу выбрать любую концовку, предварительно сохранившись перед выбором, а потом загрузиться и нажать другую кнопку. Не солидно для такой игры. Но ладно, выбор сделан, события на Панхее привели к гибели 50 миллионов человек, а герой теперь, который думает, что все его выборы неправильные, будет копаться в новой части. И это мне понравилось, так что хочу новую часть.

Второй негатив заключается в искусственном интеллекте всех, как врагов, так и простых людей. Первые тут тупы как пробки, можно завернуть за угол и враги про тебя сразу забудут. Они будут тупить, ты можешь возле них крутиться, а тебя не заметят, и вообще портят впечатление. Ходячие болванчики, реагирующие, но вяло, только на некоторые действие, такие как, к примеру, найденное тело, но на изменения окружающие не смотрят, им пофиг, что на их глазах ящик то там стоит, то сям. А простые люди, ну, можно посмотреть тут. Они для разговоров, для интерьера, но вот я на скриншоте приволок вырубленного врага и положил рядом, реакции никакой не последовало, просто продолжил человек свои дела. Вот. А ещё первые немного портят своей тупизной так любимый мной стелс.

Геймплей тут неоднозначный, но стел мне ок, по нему я и проходил и радовался, хоть иногда и страдал из-за врагов. Ещё проблема стелса в том, что разработчики явно не особо думали, что народ будет играть в этом стиле, потому битва с врагами тут мучительная, по стелсу их не убрать, а ты до этого проходил тихо, носил с собой парализующий пистолет, но тут вдруг вылазит босс и ты должен его убить непонятно как Намучился я с ними, один раз даже бросил, не мог победить долго, но прошёл, и до сих пор плююсь.

Короче, игра неровная, восхвалять не буду, но мне понравилась, пройти было приятно, так что надеюсь на продолжение, что многое исправили... и что у меня пойдёт