Название: Комната, наполненная грустью
Автор: Shoan
Фандом: Selector Spread Wixoss или Selector Infected Wixoss
Персонажи: Маю
Рейтинг: G
Жанры: Джен, Ангст
Размер: Драббл
Она уже не могла поднять руки, чтобы закрыться от яркого солнечного света, льющегося сквозь окно на потолке. Силы покидали Маю, грудь поднималась всё реже, дышать было больно, но она и не собиралась закрывать глаза, чтобы скрыться от этого режущего света. Она наслаждалась им, впитывала, понимая, что видит его последний раз. Лёжа в своей кровати, мягкой и тёплой, но ненавистной, которую знала всю свою короткую жизнь, слыша за дверью голоса, которые обсуждали её, солнце было единственным светлым воспоминание в этой комнате, наполненной грустью.
– Она ещё жива?
– Не знаю, я не хочу туда заходить. Пускай она пока остаётся там.
– Уже много времени прошло, она так долго не протянула бы.
«Она. Она. Она. Меня никто никогда толком не звал по имени, а если и говорили, то с пренебрежением, как к чужаку».
Они стояли за дверью и говорили о ней, громко, не стеснялись, что она могла услышать их, но и заходить не собирались, чтобы сказать хоть пару добрых слов. Обнять. Они только ждали её смерти.
«Что за ненавистный мир, крохотная коробочка, из которой не выбраться. Даже в картах больше свободы и выбора, и любви. А ведь я даже не могу отмахнуться от этих голосов, закрыться от них», – размышляла она, продолжая смотреть на яркий мир за окном, который всегда мечтала увидеть, коснуться. Просто выйти, сделать хоть несколько шагов. Но её заперли, оставив тут в одиночестве, словно так и надо было. А этот мир остался для неё чем-то далёким, чужим.
А теперь они ждали её смерти. Может так оно и лучше будет, единственный её выбор, доступный за всю жизнь. Дыхание вдруг резко спёрло, грудь вдавило, пришла боль, от которой она не могла избавиться. И в глазах потемнело, солнечный свет исчез. Маю постаралась вдохнуть, восстановить дыхание, она не хотела, чтобы перед смертью у неё забрали ещё и это.
Постепенно дыхание выровнялось, боль ушла, и тьма стала растворяться в ярком свете, льющемся из недоступного ей мира. Вдруг она увидела тень. Это была птичка, которая присела на стекло отдохнут.
«Такое крохотное существо, а свободы и выбора больше, чем у меня, – подумала Маю, глядя, как птичка скачет по стеклу. – Что за ненавистный мир, почему я не могу создать свой, избавиться от этого. От этих жалких голосов за дверью. Как же я хочу уйти в свой мир!»
Но всё, что оставалось, это лежать на ненавистной кровати без движений в комнате наполненной грустью. И ждать своей смерти.
Маю почувствовала, как по её щекам потекло что-то влажное, не останавливаясь, глаза защипало. Она понимала, что сейчас у неё отбирали единственное, что было ей дано – жизнь. Но бороться за неё у неё не оставалось сил, оставалось только принять это. Возможно, для неё это был единственный выбор, который она могла сделать сама. Выбор без других вариантов, только с единственным вариантом.
Она закрыла глаза.
У неё не оставалось больше сил находиться в той комнате. Ей захотелось поскорее покинуть её, не важно, что будет дальше. Она хотела исчезнуть из этого крохотного мира. Не её мира. Исчезнуть куда-то, где не будет этих голосов за дверью, полных пренебрежения. Туда, где кто-то позовёт её по имени, вложив в это слово больше чувств, больше желания.
Она в последний раз вдохнула воздух, словно на прощание. Все голоса куда-то пропали, она оказалась погружена во тьму, где больше не было того ненавистного мира, в который он так стремилась.
Она сделала свой выбор.
– Маю, – услышала она своё имя, произнесённое робким голосом.
– Маю, – позвал второй голос, вложив твёрдость в это единственное слово.
Она открыла глаза и снова зажмурилась. Всё, что она успела увидеть за этот короткий миг, – белую комнату.